2534 подписчика
⚡ 3 совета по маркировке товаров для маркетплейсов
Маркетплейсы требуют указывать определенные реквизиты на товаре: название юр. лица, импортера, штрихкод. В связи с этим три совета:
Совет 1: Печатайте реквизиты не на упаковке, а на этикетке. Если какой-то параметр изменится (например, название юр. лица), то легче сделать этикетки, чем перезаказывать упаковки.
Совет 2: Попросите поставщика сделать и наклеить штрихкод и этикетку. Это будет дешевле и эстетичнее, чем делать самому в России.
Совет 3: Возите в белую. Не придется бояться, что ушлый конкурент подаст жалобу на маркетплейсе и «левые» документы вскроются.
#белаядоставка
Около минуты
29 июня 2023