Найти тему

В ЧС кондирскую точку на территории гипермаркета Линия. Сегодня покупали там 2 пирожных. На витрине цена 34р. Подчеркну: точка находится за кассами, там где расположены другие павильоны: БК, МТС и т.д. Сначала не было продавщицы. Но мы же все люди, все всё понимаем. Пока ждали, мама пошутила, мол, нет никого, подходи, бери, что хочешь. Рядом стоял охранник, он очень грубо сказал моей маме, что с ней будет, если она что-то возьмёт. Пришлось также на повышенных тонах поставить его на место и поучить разговаривать с покупателями на рабочем месте. Замолчал. Тут пришла продавец Шлык В.Н. и продала нам 2 пирожных (напомню, цена на них стояла 34 р) по 50р, то есть за 2 взяла 100р. Пока моя мама замешкалась, вспоминая, сколько стоили пирожные, продавщица пробила чек. После этого моя мама спросила, а почему на витрине одна цена, а пробили другую. На что продавец ответила, что цена стоит с учётом скидки по народной карте. Но, позвольте, ваша точка за пределами гипермаркета! Как мы должны были понять, что народная карта действует и в других точках гипермаркета!? Продавец сама про карту не спросила, а когда мы спросили, почему она не сказала о том, что действует карта, она ответила, что не обязана это делать. Но, насколько я знаю, спрашивать карту это прямая обязанность продавца! Хорошо, мы купили на 100р и потеряли 30р (у мамы сегодня др и скидка 30%), а другие могут купить на большую сумму и потерять больше. Из-за нехватки времени и чтобы не расстраивать маму в её др я не стала звать администратора и отменять покупку и проводить снова со скидкой (да и не стоит 30р нервотрепки), но сюда написать и предупредить других, думаю, правильно.

1 минута