Найти тему

Как анализировать конкурентов Вконтакте?


Продвижение в соцсетях всегда стоит начинать с анализа конкурентов.
Вы должны знать, насколько успешно ваши конкуренты уже продвигаются в выбранной соцсети:
* какие инструменты используют;
* какие ошибки совершают;
* на какие преимущества делают ставку;
* какие фишки еще не используют.
Обладая этой информацией, вы сможете построить грамотную SMM-стратегию.

Как же найти конкурентов?

1. Работа с внутренним поиском соцсети (используйте параметры поиска)
2. Работа с поисковыми системами (Яндекс или Google.)

Как анализировать?
Сразу по двум стратегиям:

* Объективная
Ориентируемся на конкретные показатели и цифры.
Анализируем:
- подписчиков;
- охват;
- активность;
- вовлеченность.

* Субъективная
Слушаем свое чутье и пытаемся взглянуть на конкурентов глазами потенциальных покупателей.

Анализируем:
- шапку сообщества (название, статус, описание)
- дизайн (обложка, аватар и прочие визуальные элементы)
- навигацию (быстрое меню, вики-меню, блок ссылок).
- контент (посты в ленте, статьи, фото, видео, подкасты).
- ассортимент (раздел товаров).
- приложения (что подключено и как работает).

Не бойтесь поручать эту работу профессионалам, которые понимают принципы работы соцсетей. От вас необходим только вдумчивое и внимательное изучение готового отчета.

Как анализировать конкурентов Вконтакте?  Продвижение в соцсетях всегда стоит начинать с анализа конкурентов.
1 минута