Найти в Дзене

911 4GTS 2019. На МКПП.


Ценители ручной коробки передач всё ещё находятся, несмотря на то, что PDK (Porsche Doppelkupplung / роботизированная КПП с двумя сцеплениями) и превосходит во всём обычную «палку», и очень надёжна, и за счёт жесткости переключений на лепестках умеет дать фановых эмоций водителю. В GT3 версии, вообще, добавили возможность размыкания сцепления, если зажать одновременно два подрулевых лепестка. Но нет, левую ногу ж некуда девать)

Для того, чтобы проверить эту машину, мне пришлось:
- договориться с охраной о пропуске «технички» для запуска 911 методом прикуривания (владелец предлагал прикурить от панамеры турбо гибридной😬);
- припаять сварочный провод к проводам для прикуривания, чтобы тока точно хватило;
- поупражняться в акробатике для попадания в автомобиль;
- в очередной раз проверить нагрузочные способности генератора моей прекрасной Шкоды;
- вспомнить, как пользоваться педалью сцепления, чтобы съехать с подъёмника…

Ну и смотреть этот 911 заведённым, потому что АКБ был совсем мертв и не подавал признаков жизни.

В кратце - машина почти идеальна. Насилия над собой не видела вообще, но из-за проблем с аккумулятором стеклоподъёмник поехал в ремонт.
Это произошло потому, что при открытии двери стекло приопускается, чтобы встать в паз и обеспечить шумоизоляцию и плотный контакт. А когда напряжения нет - оно не приопускается, а надламывается. Ну и сколы небольшие образовались от неаккуратного открывания/закрывания 🙁

…а в мкпп всё же что-то есть. Тест-драйв даже по парковке мне понравился

#проверка
#porsche911

911 4GTS 2019. На МКПП.
1 минута
108 читали