2 подписчика
Хороший материал про quality score в google ads.
Хотя казалось бы, что там еще можно сказать - и так все понятно. Но есть интересные мысли. Например:
1. Брендовые кампании будут иметь высокий quality score и это будет положительно аффектить весь экаунт в целом.
2. Начинает появляться объём запросов-вопросов в стиле как к chatgpt. Если найти релевантные, то можно получить очень высокие ctr’ы.
3. quality score очень коррелирует с тем, какой мэтчинг в ключах используется - broad match ключи могут иметь QS выше, тк вероятность вхождения ключа в объяву/лендос выше.
4. Если вносятся какие-то изменения в ключ, типа смены метчинга или исправления какого-то в самом ключе - то вся набранная ключом статистика сбросится и это будет новый ключ. Чтобы такое избежать - нужно копировать ключи.
5. Качество лендоса - оно не только про вхождение ключа в лендос, но и про все остальные SEO метрики тоже: скорость рендеринга, поддержка мобилы, попапы, CLS и вот это всё.
Около минуты
16 июня 2023