Найти тему
5120 подписчиков

Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?


Глобальная статья, содержание не влезло на скрин.

Представьте, что вы переехали в новый микрорайон и открыли небольшой магазинчик формата «пиво-соки-воды» на первом этаже жилого дома. В день к вам приходит 100-200 покупателей, вы продаете пиво после 23:00 и сигареты школьникам из-под полы, все счастливы. Но внезапно ближайший Ашан закрывается — санкции, кризис — и вы оказываетесь единственным магазинчиком в радиусе 3-4 километров, в районе с населением 50-100 тысяч человек. В магазин всегда стоит очередь, как в Мавзолей. Всегда грязно. Возросло воровство. Склад слишком мал, к обеду все раскупают, логистика не справляется, продавцы увольняются через месяц, так как нагрузка слишком большая. Контролирующие органы слетаются на вас как ястребы — больше на районе клевать им некого. Справитесь ли вы с таким ростом? Сумеете ли перестроить бизнес быстро и без потерь?
Лидген из e-commerce (поисковая выдача, контекстная реклама — в дальнейшем просто «из поиска») выглядит именно так, и часто действует на бизнес так же, как мощнейшие стимуляторы роста на несчастного бройлера. Если у вас есть несколько лишних миллионов рублей и работающий бизнес, то технически не составляет труда за 3-4 месяца обеспечить 100-150 рентабельных входящих звонков в день, а 300-400 звонков в день — за год-полтора. При этом, если у вас хороший маркетолог, то в 99% случаев он работает с простой максимой «чем больше лидов — тем лучше», да и сами вы в ней уверены — больше лидов, больше денег

Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?  Глобальная статья, содержание не влезло на скрин.
1 минута