105 подписчиков
Голь на выдумки хитра, поэтому приходится придумывать всякие штуки, чтобы лексика не забывалась. Самое простое и любимое - это карточки. Берем, например, учебник Solutions Unit 3, раздел Грамматика (must, mustn't and needn't / don't have to) - смотрим на упражнение 4 и думаем - О! Это же классная лексика, ее неплохо бы запомнить. На следующий день после того, как сделали упражнение, в начале занятия подкладываем ученикам такие вот карточки: можно просто сопоставить перевод, можно закрыть только глагол или наоборот только окончание фразы. Повторять периодически в течение пары минут каждое занятие или через одно в зависимости от результата, на охи-вздохи обучающего "Опять эти карточки! я уже все забыл(а) довольно ухмыляться и настаивать, чтобы все получившееся произносилось вслух. Даешь рекомендации: дома наделать таких же карточке. Результат: у ученика что-то остается в голове и постепенно приходит понимание, что пока не запомнишь, от тебя не отстанут.
Около минуты
16 июня 2023