15 подписчиков
ДЕНЬ СУРКА И КАК ИЗ НЕГО ВЫЙТИ
В свете начавшихся в стране 24.02.2022 г. известных событий, на рынке продаж потеряны популярные каналы рекламы.
Многие эксперты, авторы онлайн-курсов, владельцы онлайн-школ столкнулись с проблемой стагнации. В какой-то момент на рынке продаж наступило затишье. Своеобразный день сурка, когда пропала динамика и многие предприниматели замерли в панике. Возникла неопределенность в выборе дальнейшего пути развития продукта.
Алгоритм продвижения бизнеса стал непонятным: в каком направлении двигаться дальше, какой рекламный канал выбрать, какую альтернативу применить?
❓Вокруг возникло много разных "почему", ответы на которые нужно искать и разбираться в каждой ситуации индивидуально.
❗️НО! Если вы владелец бизнеса, то умение адаптироваться к внешним обстоятельствам должно быть образом вашей жизни. Полностью зависеть от окружающей обстановки просто недопустимо!
⚡️Именно для этого и существует такое понятие, как стратегическая сессия. Так как для разбора отдельно взятого кейса требуется свежий взгляд со стороны.
Целью таких сессий является масштабирование бизнеса. Специалисты-маркетологи помогают найти новые связки, проверить гипотезы, ответить на вопросы клиентов, почему именно у них не получается выйти на новый уровень, на бОльший доход.
Кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой? Мучает вопрос, почему не получается вытащить из бизнеса чистую прибыль?
Если для вас это актуально, пишите в комментариях, хотите ли вы решить данную проблему. Если же к вам это не имеет никакого отношения, пишите, с какой проблемой столкнулись именно вы.
Будем разбираться!
1 минута
16 июня 2023