Найти тему

Digital-сфера — одна из самых динамично развивающихся. Ежедневно появляются новые тренды, приложения и нейросети, которые ускоряют работу специалистов.


И казалось бы, как угнаться за трендами? Как отследить, если изменений так много?

Наши эксперты поделились, что будет актуально этим летом и осенью:

1. Короткие видеоролики: быстро создаются, быстро просматриваются, быстро принимается решение (купить, подписаться, подставить лайк), а в современных реалиях это крайне важно.

Но и короткие ролики тоже трансформируются! Недостаточно взять видео и написать текст. Аудитория устает читать, они хотят слушать и получать информацию в моменте (самое время задуматься о петличке).

2. Реклама, наполненная персонализацией.

Да-да, изменения затронут и платную рекламу! Аудитория устала видеть одинаковый контент для всех, им важно получать индивидуальные предложения. Именно за счет этого в тренд заходит наставничество и менторство, где все "под тебя".

Особое внимание займут креативы. Используйте социальные доказательства, пользовательский контент и анимации. Включите ограничение по времени и интегрируйте концепцию маркетинга FOMO.

3. Нейросети для создания уникального контента.

В прошлых публикациях мы уже поделились подборкой самых перспективных сервисов с искусственным интеллектом.

Сегодня дадим несколько советов их применения:
◽️ изучите инструкции на самих платформах
◽️ уделите время тестированию, вам потребуется несколько попыток, чтобы научиться создавать грамотный запрос
◽️ закладывайте время на анализ материалов от нейросети и корректируйте под себя
◽️ экспериментируйте! Креативный подход поможет создать не только необычный контент, но и порадовать себя новыми процессами!
Digital-сфера — одна из самых динамично развивающихся. Ежедневно появляются новые тренды, приложения и нейросети, которые ускоряют работу специалистов.   И казалось бы, как угнаться за трендами?
1 минута