32 подписчика
Такой загадочный и мистический... алгоритм ранжирования товаров в поиске OZON🔮
Ладно, на самом деле никакой тайны нет. Во-первых, маркетплейс уже давно выложил на своем портале огромную и все объясняющую статью. Во-вторых, эту тему также подробно освещали на недавнем форуме.
Мы сделали короткую выжимку для тех, кому не особо хочется читать многа букав. Перечисляем ключевые параметры, которые анализирует алгоритм:
1️⃣Насколько товар соответствует поисковому запросу;
2️⃣Атрибуты товара;
3️⃣Правильно ли выбрана подкатегория;
4️⃣Продажи за последние 30 дней или за сезон;
5️⃣Просмотры карточки, добавления товара в корзину;
6️⃣Цена относительно категории;
7️⃣История поиска и покупок клиента — если запрос слишком широкий;
8️⃣Отзывы;
9️⃣Скорость доставки;
Но это еще не все. Также учитываются: участие в текущих акциях, выгодная ли цена, размер рекламной ставки.
Около минуты
16 июня 2023