Найти тему

Такой загадочный и мистический... алгоритм ранжирования товаров в поиске OZON🔮


Ладно, на самом деле никакой тайны нет. Во-первых, маркетплейс уже давно выложил на своем портале огромную и все объясняющую статью. Во-вторых, эту тему также подробно освещали на недавнем форуме.

Мы сделали короткую выжимку для тех, кому не особо хочется читать многа букав. Перечисляем ключевые параметры, которые анализирует алгоритм:

1️⃣Насколько товар соответствует поисковому запросу;

2️⃣Атрибуты товара;

3️⃣Правильно ли выбрана подкатегория;

4️⃣Продажи за последние 30 дней или за сезон;

5️⃣Просмотры карточки, добавления товара в корзину;

6️⃣Цена относительно категории;

7️⃣История поиска и покупок клиента — если запрос слишком широкий;

8️⃣Отзывы;

9️⃣Скорость доставки;

Но это еще не все. Также учитываются: участие в текущих акциях, выгодная ли цена, размер рекламной ставки.
Около минуты