Найти тему

Перекати поле.

 
Грустная девочка была настолько грустна, что не замечала ничего и никого, кроме своей грусти. Она была центром Вселенной.
 
Мама грустной девочки, была очень занятой: вечные собрания, заседания, работа, девичники. Ей была не под силу роль матери.
Она тоже была центром своей Вселенной.
 
Был у девочки папа: любящий и отстраненный, уставал на работе, поэтому дома смотрел телевизор.
Это был его мир, и в центре этого мира был он: «Не трогайте меня, сами во всем разберитесь…»
 
Оба родители любили дочь, как умели.
 
Жизнь грустной девочки была подобна раскачиванию на качелях.
Она попадала, то в мамины, то в папины руки, в те моменты, когда они хотели/могли находили время для нее, среди повседневных забот.
 
Совместно проведенного времени с мамой и папой у девочки не было, а когда она подросла, то уже и не хотела той близости, в которой раньше нуждалась.
 
Прошли годы…
Как вы думаете, чему научила ее жизнь?
 
Какие сценарии она будет использовать в своей дальнейшей жизни?
 
Что для нее будет ценным?
 
Чего она будет избегать?
 
Что она захочет изменить, когда придет к психологу?
Перекати поле.   Грустная девочка была настолько грустна, что не замечала ничего и никого, кроме своей грусти. Она была центром Вселенной.
Около минуты