Найти в Дзене

Что делать, если заявки поступают, а реальных сделок нет?


Разбираемся, где ломается воронка и что с этим делать.

Представим, что заявка - это заказ в фастфуде. Гость делает его и ждет обратной связи: чек с номером в очереди. В отделе продаж похожий принцип, и скорость ответа тоже очень важна. Если вы сделали заказ в кафе и не дождались ответа за полчаса – станете ли ждать дальше? Или уйдете в соседнее заведение, а об этом оставите гневный отзыв?

Чтобы не терять заявки, нужно объединить их в одной удобной CRM, где все как на ладони. И где можно подключить уведомления! Такая есть в QForm.

На примере кафе объясняем, как это упростит работу:
Заказы отображаются в режиме одного окна. Каждый сотрудник видит, на каком этапе находится работа с клиентом.
В любой момент руководитель может отследить, кто из сотрудников тормозит и теряет заказы, а кто идет впереди.

Возьмите ситуацию под контроль – используйте QForm!
Что делать, если заявки поступают, а реальных сделок нет?  Разбираемся, где ломается воронка и что с этим делать.  Представим, что заявка - это заказ в фастфуде.
Около минуты