Найти тему
123 подписчика

Интерес к зарубежным брендам в 2022 году сильнее рос на юге страны


#цифры

Аналитики программатик-сервиса по размещению рекламы Platforma сравнили запросы жителей российских регионов на зарубежные бренды одежды в 2021 и 2022 годах.

◾ В топ-3 по приросту запросов относительно 2021 года вошли Оренбургская область (+ 467%), Ставропольский край (+ 313%) и Волгоградская область (+ 302%).

◾ Динамика от 200 до 300% была характерна для Краснодарского края, Республики Адыгеи, Ростовской области и Северной Осетии-Алании. Также высокие показатели спроса в диапазоне 138–188% были выявлены в Мордовии, Удмуртии и Саратовской области.

◾ В центральных и северных регионах потребители реже искали fashion-продукцию зарубежного производства. В Московской области интерес к брендовым вещам в 2022 году снизился на 45%, а в Ленинградской — на 51%.

◾ Наряду с этим в прошлом году аналитики зафиксировали рост интереса к отечественным маркам одежды, в частности, к Gloria Jeans.

◾ Среди возрастных групп, активизировавшихся в отношении поиска иностранных брендовых товаров, наибольший рост — 4 процентных пункта — показала категория пользователей в возрасте 18–24 года, чуть меньше (2 п. п.) — аудитория 25–34 лет.
Около минуты