Найти тему
1145 подписчиков

Сегодня ночью на новой платной трассе М-12 "Москва - Казань" во Владимирской области произошло трагичное ДТП - водитель фуры заснул за рулем и врезался в опору освещения. После этого машина упала в полосу отвода. Водитель погиб.

К сожалению, случаи ДТП по причине усталости водителей очень распространены у нас в стране, где расстояния огромные, а дороги монотонные. Аналогичные ДТП на трассе М-11 "Нева" происходят ежедневно, но только без жертв. А почему?
Потому что обочина закрыта металлическим барьерным ограблением, который даже большегрузу пробить очень трудно.
И тут хочется задать вопрос руководству ГК "Автодор" - где барьерное ограждение на М-12 !?
Мало того, что задремавший водитель легко может улететь под откос, так он ещё раньше убьется об опору освещения, которая расположена СРАЗУ ЗА ОБОЧИНОЙ И НИЧЕМ НЕ ОГРАЖДЕНА!
Чиновники ответят, сославшись на нормы, что от края проезжей части до опоры должно быть не менее 2 метров. Край проезжей части - это желтая линия разметки 1.4. Обочина уже не в счет. А с ней от края проезжей части до опоры будет минимум 3,5 метра. Значит все в норме!
Именно так мыслят среднестатистические чиновники, так мыслит их начальство. "Норма, ГОСТ, стандарт..." Но не здравая логика.
Если бы в больших кабинетах Госкомпании "Автодор" сидели толковые специалисты, а не полные бездари и бездушные карьеристы, которые вообще не знакомы с ситуацией "на земле", водитель фуры остался бы жив.
Но что такое жизнь человека против сдачи такого мега-проекта в срок? Для руководителей ГК "Автодор" - пустой звук.
Смерть несчастного водителя фуры на их совести, но им плевать. Сдадут дорогу в срок, пойдут на повышение, а что останется после них - этих людей не интересует.
1 минута
352 читали