Найти тему
5443 подписчика

#Москва #НовоеМеню В Pop-Up проектах Jane и Late CheckOut Bar в отеле Марко Поло на Патриарших обновилась концепция.


При открытии ребята заявляли, что сезонно меню будет меняются полностью, так и вышло. Темой второго поп-ап меню стал Street Food. В основу концепции легли воспоминания из гастрономических путешествий по миру бренд-шефа Антона Ковалькова и шефа Леонида Конобрицкого. Маршрут пролегает от Токио до Мексики.

Теперь в меню:

•Беляш с картофелем и жареным луком (610₽);
•Крудо из сибаса с клубникой и tiger milk (950₽);
•Жареная барабулька по-одесски (950₽);
•Хот-дог с креветочной сосиской и спайси соусом (850₽).

Полное меню в комментах.
Около минуты
1030 читали