Найти в Дзене

Последний кейс, который позволит избежать ошибок при токсичных отношениях.


Ситуация 3: Собеседник обесценивает стоимость ваших услуг и просит скидку/рассрочку/бонус. Либо не понимает, за что платит, как формируется цена на ваш продукт/услугу, и считает ее завышенной. 🔝

Решение:
Если у вас продукт/услуга не с моментальным эффектом, то покажите это партнеру на примере его собственного бизнеса или простых аналогий.
⚠️ Например, даже сильное лекарство сразу не поднимет тяжелобольного на ноги. Обращайте внимание на уникальность вашего предложения: специалисты, технологии, опыт, материалы, подход. И на то, как все это поможет решить задачи клиента.

Самое главное — любите свой продукт. ♥️
Знайте все его детали и особенности: в каких случаях это лучшее решение, а в каких следует поискать альтернативу. Когда вы сомневаетесь, клиент это чувствует, и ценность продукта в его глазах моментально падает. Если вы уверены в продукте и можете простыми словами объяснить его ценность, то ваша уверенность и вдохновение будут передаваться окружающим, в том числе вашим клиентам.

🗣️ Следите за речью и не создавайте контекст для манипуляций. Вместо «позвольте добавить» или «разрешите, пожалуйста, пояснить» вежливо и уверенно скажите «уделите мне пару минут, и я расскажу, как мы можем решить вашу задачу». Имейте в запасе гибкие скрипты для отработки возражений и ответов на подобные вопросы.

#партнерскоесоглашение #бизнеспартнерство #эффективность #манипуляции
1 минута
173 читали