13 подписчиков
Техники ППМ круто помогают увеличить конверсию💸
Умеешь управлять толпой — сможешь продать хоть соплю из носа.
А теперь к приемам:
1️⃣ Срочность - это когда клиенты чувствуют необходимость быстро принимать решение. Люди охотнее действуют, когда чувствуют, что у них есть ограниченное время или ограниченное предложение.
2️⃣ Социальное доказательство - убеждение клиентов в том, что другие люди уже купили ваш продукт, может привести к большему количеству продаж. Все просто🤡
3️⃣ Сообщество - ключевой момент в ППМ. Создание сообщества вокруг вашего бренда или продукта помогает улучшить доверие к вам и увеличить лояльность к бренду. Люди берут из позиции «И мне надо!»
4️⃣ Персонализация - охотнее приобретают у тех, кого знают и кому доверяют, поэтому важно донести аудитории, что вы четко понимаете их и их потребности.
5️⃣ Крутой, правильный и позитивный настрой - отличный способ стимулирования продаж. Через агрессию тоже можно продать, но где будет ваша репутация (спойлер — в п**де) - решать вам.
Или вы формируете имя или фигачите ради бабок. Выбор за вами.
У себя в блоге *Инстаграм закрепила актуальное (хайлайтс) «ППМ», где сделала подробный разбор продаж через психологию поведения человека одного из лидеров рынка инфобизнеса.
Переходи - смотри - вникай✌🏻
С уважением, Крис Ход!
1 минута
15 июня 2023