Найти тему
4893 подписчика

Для Анжелики и Павла сутки четко разделились на день и ночь.

Дни были наполнены работой, проблемами, новыми идеями и спорами. А еще днем они усердно делали вид, что их связывают только рабочие отношения. Паша не хотел ничего скрывать, но и не хотел давить на Анжелику, осознавая, что для нее важно сохранить их тайну, а она была ему за это благодарна. Они внешне вели себя как обычно, обсуждали рабочие моменты, не особо приближаясь друг к другу, но иногда они встречались взглядами, и сразу становилась бессмысленной их игра в безразличие, поскольку в эти секунды пространство между Пашей и Анжеликой разве что не искрилось.
Анжелика не понимала, почему ей раньше казалось, что Паша смотрит на неё бесстрастно. Да, он внешне был спокоен и собран, но в глазах бушевало пламя, волнующее, отчетливо различимое, а еще вызывающее в ней неконтролируемое желание распалить его еще больше. Анжелика видела, что он хорошо справляется со своими эмоциями, но ей хотелось узнать границу его терпения, и она, сама от себя не ожидая такого ребячества, дразнила его.
Пробиться сквозь его показное спокойствие ей удалось лишь однажды, когда они остались наедине в ее кабинете. Анжелика сняла пиджак, усадила Пашу на диван и присев перед ним на краешек стола, попросила его объяснить какую-то деталь в технической документации, с каждым вопросом все больше наклоняясь к нему.
Она наслаждалась пожаром, полыхающим в мужском взгляде, которым он обжигал ее кожу, и предвкушала скорый вечер, когда они вновь встретятся в ее каюте. И вот ее юбка приоткрыла краешек кружева чулок, дыхание мужчины сбилось, он не удержался и провел ладонью по ее бедру, но одернул руку под торжествующий взгляд Анжелики, он сердито посмотрел на нее, но ничего не мог поделать, дверь-то была прозрачная, а за ней вездесущие актеры.
На следующее же утро Анжелика в прекрасном настроении подошла к своему кабинету и увидела, что стекло ее двери заменено на непроницаемое черное полотно. Она несколько секунд стояла, не веря своим глазам, беззвучно открывая и закрывая рот, потом резко развернулась и, сверкая от ярости глазами, помчалась в Пашину подсобку, где ее уже на входе перехватили сильные руки, обездвижили и прижали к мощному телу. Способности говорить, а точнее ругаться она тоже была лишена, поскольку ее губы были сразу же заняты поцелуем, который не прерывался, пока злая женщина не перестала барахтаться в объятиях мужчины и не начала отвечать на поцелуй. Но все же она проявила силу воли и остановила это безобразие, освободившись от мужчины.
- Виноградов! Немедленно верни мою дверь на место!
- Ночуем у меня, - улыбался Паша, он постоянно старался заманить Анжелику на свою территорию, а она отказывалась, не хотела, чтобы ее застали утром выходящей из его комнаты.
Анжелика аж задохнулась от возмущения, но быстро пришла в себя и ответила:
- С шантажистами переговоры не веду!
- Ну, раз так, - Паша пожал плечами и снова закрыл ей рот поцелуем.
Когда Анжелика вернулась в свой кабинет, прозрачная дверь была на своем месте, будто и не пропадала никуда. Ночевали они в Пашиной каюте.
Для Анжелики и Павла сутки четко разделились на день и ночь. Дни были наполнены работой, проблемами, новыми идеями и спорами.
2 минуты
168 читали