Найти тему

#executivesearch


1️⃣ Управляющий партнер консалтинговой компании RosExpert Оксана Морсина, комментирует тему: Массовая эмиграция и запрос на новые навыки породили дефицит управленцев.
«В отдельных категориях топ-менеджеров наш список возможных кандидатов на открытую вакансию из-за массовых отъездов сократился вдвое».

Подробнее:

2️⃣ Ольга Мурашова, руководителя практики «коммерческая недвижимость» Kontakt InterSearch рассказала , что дефицита топ-менеджмента на рынке строительства и недвижимости нет.

Подробнее:

3️⃣ Kontakt InterSearch Russia делится итогами встречи «Все пропало: негативный опыт для достижения лучших результатов».

Спикеры:
Юлия Трясунова, руководитель HR-проектов, Inventive Retail Group

Ирина Ронжина, руководитель службы персонала, ВкусВилл

Кристина Житина, руководитель функции подбора и адаптации «Аптечная сеть 36,6»

Ольга Гатовская, директор по персоналу, «Иль де Ботэ»

Зинаида Старухина, вице-президент по управлению персоналом СберМаркет

Итоги встречи ⤵️

🔹Ошибки полезны. Они необходимы компании, чтобы понять, где строить «рельсы» и что нужно делать по-другому.

🔹Инструменты, которые внедряют компании, чтобы правильно проработать ошибку: книжный клуб, мероприятия, встречи по разбору ошибок, реестр ошибок, ретроспектива. Такие форматы позволяют взять максимум от негативного опыта и превратить его в результат.

🔹Право на ошибку – это часть корпоративной культуры, но существуют компании, которые критически не поддерживают эту идею (zero tolerance).

🔹Если компания не дает права на ошибку, то сотрудникам сложнее брать себя ответственность, идти на риск и принимать сложные решения. Не принимать решение = не ошибаться. Так мы получаем запуганных сотрудников и, в перспективе, урон для компании.

🔹Ошибки совершают все, даже СЕО. Никто не застрахован. Ее нужно прожить, проанализировать и идти дальше.

🔹Намного легче пережить ошибку, если есть возможность разделить с кем-то ответственность.

🔹Самая большая ошибка – слишком долго и сильно переживать из-за нее.

🔹Не стоит бояться обращаться за помощью. Очень важна поддержка коллег и адекватная реакция со стороны непосредственного руководителя.

🔹Бизнес-ошибки – не личностные ошибки.
1 минута