Найти тему

«Соцсети – это продолжение маркетинга, точка пересечения брендинга, ценностей компании и целевой аудитории. И, чтобы получать высокие результаты от SMM, важно не просто использовать инструменты площадок, а знать психологию потребителей, уметь выстраивать коммуникации и создавать истории. И лучшие учителя - книги!» - поделилась с нами Любовь Ежкова, редактор контента Demis Group.


И вот два фаворита, которые стоит прочесть каждому:

1. «История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только», Роберт Макки

Сегодня каждый должен уметь рассказывать истории. И в коммерческой связке без сценариев сторис, публикаций, прогревов и даже видеороликов уже не обойтись.

Книга поможет посмотреть на искусство с другой стороны и погрузиться в мир идеально выстроенных фраз и логичных переходов.

2. «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль, Райан Хувер

Автор рассказывает, как посадить аудиторию «на крючок» вашего бренда, засесть у него в голове, чтобы все его мысли были о вас. А сделать это в социальных сетях не так уж и сложно.

Собираем 15 🔥 и выходит секретная подборка о быстрых продажах в социальных сетях!
«Соцсети – это продолжение маркетинга, точка пересечения брендинга, ценностей компании и целевой аудитории.
Около минуты