74 подписчика
Всегда ли прав клиент?
Сегодня на собрании проджектов обсуждали книгу «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла.
Работали в таком формате: я прочитала книгу и записала подкаст с ключевыми мыслями и моим мнением на некоторые тезисы. Вышло на 23 минуты.
Коллеги отметили удобство: полноценно книгу за это время не послушать и тем более не прочитать. И мои комментарии с примерами, как это работает или могло бы работать в нашем агентстве, оказались полезными.
Интересно, что во время обсуждения мы увидели спорные моменты среди тезисов автора. Так, например, Карл Сьюэлл утверждает, что «клиент всегда прав». Мы же на практике часто опровергаем это утверждение.
Если бы мы слепо шли за тезисом «клиент всегда прав», это было бы чревато потерей денег непосредственно для самого клиента.
Не зря же в агентстве работает команда профессионалов, которая постоянно развивается и обучается, чтобы быть в курсе всех тенденций рынка SMM.
Мы считаем своей задачей просвещать клиента, знакомить его с маркетингом и спецификой продаж в соцсетях. Это помогает избежать ненужных трат и слива бюджета.
Как по-вашему, клиент всегда прав?
Около минуты
14 июня 2023