Найти тему
110 подписчиков

FMI: 64 % потребителей совершают незапланированные покупки выпечки для удовольствия


Как сообщил Рик Стейн из Института продовольственного маркетинга (FMI, США), ценность выпечки представляет собой качество, опыт и удобство. Покупатели по-прежнему ориентируются на бюджет, когда идут в магазин, но более половины опрошенных (64 %) покупают в итоге позиции в пекарне, которые изначально не планировали покупать.

Среди самых топовых незапланированных покупок — торты, пироги, печенье и другие сладости «для удовольствия».

Стейн называет пекарню «большой импульсивной зоной» и отмечает, что 53 % потребителей очень заботятся о том, чтобы выпечка была свежеприготовленной, при этом 81 % отмечают, что не видят разницы между индустриальной полкой в магазине и магазинной пекарней. Покупатели думают о пекарне как об одном отделе со множеством вариантов для перекуса.

Около минуты