Найти тему

[Звонок, часть 2]


Клиент: Алло?

Продавец: Здравствуйте, Виктория, это Николай из ABC. Я хотела узнать, получили ли вы мое письмо на прошлой неделе о нашем инструменте для управления проектами?

Клиент: О, добрый день, Николай. Да, я видела письмо, но сейчас не уверена, что нам нужен новый инструмент.

Продавец: Понимаю, перемены это всегда непросто. А что если я скажу вам, что этот инструмент может сэкономить вашей команде несколько часов в неделю, которые можно было бы потратить на более креативные или прибыльные задачи?

Клиент: Хорошо бы, но у нас сейчас ограниченный бюджет.

Продавец: И это очень кстати, потому что наш инструмент позволяет компаниям экономить средства в долгосрочной перспективе. Как насчет того, чтобы я подготовила детальный разбор того, как именно этот инструмент сможет помочь сэкономить вашей команде? Можете ли вы уделить 15 минут сегодня-завтра, чтобы обсудить это?

Клиент: Ну, думаю, 15 минут найду. Как насчет среды в 15:00?

Продавец: Прекрасно! Благодарю вас за открытость. Я отправлю вам приглашение в Зум на среду в 15:00. До встречи, всего хорошего!

Клиент: Спасибо, и вам тоже!

😌 Мораль басни

Клиент чувствует, что продавец внимательно отнесся к ее опасениям и предложил ценное решение.

Это и называется настойчивость. Не упереться рогом в скрипт, а СЛЫШАТЬ, что клиент отвечает и что он на самом деле имеет под этим ввиду. Исходя из этого уже подбирать аргументы.

Добавьте под этот пост тоже реакций, не забывайте про эту мелочь, если нравится 🙂
1 минута