126 подписчиков
Более 80% родителей удовлетворены детским ассортиментом
#цифры
Это следует из анализа, проведенного сетью магазинов Fix Price и исследовательским холдингом Ромир. Одним из основных выводов исследования стало то, что уход с рынка многих западных брендов и, как следствие, сокращение предложения в сегменте детских товаров, не квалифицировались респондентами как проблема.
◾ 43% родителей не заметили уменьшения числа позиций и возможностей выбора в ассортименте для детей в 2022—2023 гг. 16% опрошенных сообщили о трудностях с поиском отдельных товаров. Остальные участники опроса (41%) ответили, что в некоторых категориях перечень предложения сузился, в то время как в других, наоборот, стал шире.
◾ Наибольший процент опрошенных родителей ощутил сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» — 48%, в категории «средства гигиены и косметика» нехватку подтвердили 28%, в «детских игрушках» — 20%.
◾ Чуть больше половины покупателей оказались удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением также стала категория детской одежды и обуви, где стоимость не устроила 50% респондентов.
Около минуты
14 июня 2023