Найти тему

Вот что поражает.


Показываю ЮРИСТАМ (!) часть материалов уголовного дела, из которой прямо видно, что такой-то такойтович отдавал приказы стрелять там-то и там-то тогда-то и тогда-то по постройкам совершенно точно мирных жителей в отсутствие вообще каких-либо военных целей.
Юристы прекрасно знают, что в данном случае такое поведение совершенно определённо противоречит требованиям Конвенции о защите гражданского населения во время войны (Женева, 12.08.1949) и Дополнительного протокола к ней. Ну вот в лоб.

«Нет, — говорят. — Это он признание дал под принуждением!»
Ну отлично — к чёрту его признание.

Но вот смотрите: вот доказательства — части боеприпасов, которые числились за ним, с серией, совпадающей с теми, что найдены в его машине, вот — свидетельские показания как потерпевших, так и очевидцев, вот радиоперехваты с его командами, вот показания его подельников… вот, наконец, даже расположение точки, откуда он стрелял сам, вот следы на местности…
«Нет, — отвечают, — это всё можно сфальсифицировать!»

Ну ладно, хотите сами его допросить? ну, давайте — станете его защитником, сможете с ним вообще общаться хоть круглые сутки с глазу на глаз!
И тут начинается:
— А кто и сколько мне за это заплатит? Он-то, дескать, не сможет оплатить мою работу…

Ну вот что тут скажешь?! По-моему только одно: «А не заткнуться ли тебе в таком случае, а? А то „верю-не верю“, рассуждения, разглагольствования, а как только дело доходит до дела — сразу же „сколько и кто заплатит“. Иди, собирай мяту тогда!»

Да, наверное, можно взять и слепить доказательства под одно дело и дико зашугать одного человека.
Но, чёрт возьми, какую же армию надо таких фальсификаторов, чтобы налепить таким образом около ТЫСЯЧИ дел?
Вы представляете себе фабрикацию такого количества легенд? Я участвовал в создании легенды и обеспечении её. ОДНОЙ! И это потребовало работы десятков человек не одну НЕДЕЛЮ! И при том, что вообще не работали с посторонними людьми. А умножьте это всё на тысячу и добавьте то, что свидетели (совершенно неподготовленные люди с улицы) должны подтверждать на ДОПРОСАХ один и тот же факт различными способами с разными деталями… Да на такое количество дел не хватит не только сил СК РФ, но и всего оперсостава МВД и всех спецслужб России.
Но в ответ всё одно и то же: «Не верю, потому что не может быть никогда!»

Правда, немало распространено и обратное: показываешь двухминутный опрос человека. И тут же начинается: «Расстрелять, по глазам видно, что врёт!»
Да мать же твою в дивизию!
Самое ужасное, что если бы этому расстреляльщику предоставили такую возможность — запросто бы расстрелял. Потому что и так по глазам, понимаешь ты, всё видно.
Уж ему-то сразу всё видно и по глазам и по тельняшке опять же (я не шучу, именно по тельняшке — так и было!)… ага, и в произношениях сразу разбираются и в диалектах — аж бегом.
А не пора ли угомониться уже и быть хладнокровнее?
Вот что поражает.  Показываю ЮРИСТАМ (!
2 минуты