Найти тему
117 подписчиков

В Москве состоялся первый Евразийский инвестиционный форум моды, организованный медиахолдингом PROfashion


«Создавать что-то принципиально новое всегда крайне сложно, — сказала на открытии форума гендиректор PROfashion Олеся Орлова. — Сегодня на этой платформе объединились профессионалы отрасли. И наша общая цель — дать возможность проектам, которые будут тут представлены, найти себе партнеров, инвесторов и выйти на новый уровень развития».

Потенциальным инвесторам были представлены 12 перспективных проектов в четырех разделах:

◾ «Стартапы» — бренд джинсовой одежды PORTY (Россия), экобренд одежды и нижнего белья «Маркет Групп» (Россия);

◾ «Франчайзинг» — бренд базовой одежды Global Nomads (Казахстан), фирменный салон одежды для бизнес-леди Business Line (Россия), бренд женской одежды Pompa (Россия);

◾ «Привлечение инвестиций на развитие бизнеса» — международный бренд класса люкс REFORMS (Португалия, Россия), зонтичный бренд одежды для людей, практикующих йогу «Мода с акцентом» (Россия, Узбекистан), сеть магазинов женской одежды Daisyknit (Россия), бренд детской одежды Matematika (Россия), fast-fashion-бренд женской одежды NOUN (Россия), бренд женской одежды второго слоя La Verita (Россия);

◾ «Продажа готового бизнеса» — производство женской одежды полного цикла «Антарес» (Россия).

Эксперты отмечали, с одной стороны, очень широкий спектр инвестиционных предложений, а с другой, очень разный уровень подготовленности к переговорам с инвесторами. «Мы видели и структурно выстроенные презентации, и собственников-визионеров, которые вообще не приводили никаких финансовых показателей, – прокомментировала Станислава Нажмитдинова, основатель и руководитель агентства по масштабированию фешен-бизнеса «Штаб». – Но очень хорошо, что участники подготовили ролики, благодаря которым можно было заглянуть за кулисы бизнеса. Мероприятие говорит о том, что бизнес в легкой промышленности готов работать с финансовыми инструментами в том числе. Я уверена, что у этого форума большое будущее».

1 минута