75 подписчиков
Как создать эффективную контекстную рекламу: советы и лучшие практики. [Часть 2]
Одна из самых частых ниш - окна. От установки до ремонта.
Что там важно? Бюджет.
Но не менее важно и то, как вы работаете с аудиторией - ваши объявления.
Допустим вам нужно заменить старые деревянные окна на современные пластиковые.
Вы видите такую рекламу (РСЯ) у себя в почте.
У кого-то из них закажете? Думаю вряд ли.
А если нужно остекление балкона? Тогда на первого можно и кликнуть.
А если нужно... даже не знаю в чем может быть потребность, чтоб хотелось кликнуть по второму. Возможно, я уже разобрался какие окна бывают, сколько это в среднем стоит и как это проходит. Тогда да, если мне нужны конкретно РЕХАУ окна, то я кликну по второму.
Но чувствуете насколько сузилась аудитория? С потребности просто поменять окна, до специалиста, который разобрался во всей кухне и ищет именно РЕХАУ.
Не РЕХАУ чем-то сильно хуже? Только РЕХАУ нужно ставить?
С заголовками разобрались - всё печально.
По текстам:
Первый: Бесплатный замер (круто, что-то бесплатное и полезное), Мастера из РФ (да, для некоторых важно, чтоб не Джамшут), Нам доверяют с 2004г (вода водой)
Второй: THERMO 76? NEO 80? VARIO?
Чё? Даже я не понял)
Но понятно, что рассчитано на каких-то специалистов, которые разбираются в этой кухне.
С картинкой:
- Если у вас услуги - покажите результат своей работы.
- Если у вас товары - покажите товар лицом.
Зачем усложнять? Пишите заголовки и текста на том языке, на котором общаются ваши клиенты. Пишите о том, на что обращают внимание ваши клиенты при выборе.
Установим окна за 5 дней. Бесплатный выезд на замер за 2 часа. Гарантия 5 лет. Цена от 30 тыс. Скидка 25%.
☝🏻Вы бы обратили на это внимание? Или вам важнее стаж существования компании (по словам из рекламы) и NEO 80/THERMO 76/VARIO?
#директ
1 минута
14 июня 2023