Найти в Дзене

Продолжаем тему OKR: Почему формулировка "вырасти в 2 раза" - это плохая цель?


Все привыкли ставить цели в виде метрики - цифры которую нам важно достичь. У этого подхода есть обратная сторона - это ВООБЩЕ не мотивирует команду. В результате спущенная сверху цель остается целью лидера.

5 главных вопрос формирования мотивирующей цели:
1. Что мы будем делать по другому чтобы достичь этого результата?
2. Зачем нам расти в 2 раза? Что на самом деле для нас означает этот рост?
3. Какое новое качество мы должны реализовать в продукте или бизнесе, чтобы достичь цели?
5. Как я могу повлиять на достижение цели?
4. Что я получу лично для себя при достижения цели? (Только не KPI! Они сработают как демотивация)

Навеяно OKR Leaders| Mopilkin.
Максим пишет о том как строить драйвовые команды и бизнесы, соединять стратегию с тактикой для кратного роста.

Вот несколько постов, которые мне особенно зашли:

В четверг, в 19:00 Максим проведет «Прожарку» и покажет на реальном примере как команда строит дорожную карту к своей амбициозной цели. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить «Прожарку»!

Продолжаем тему OKR: Почему формулировка "вырасти в 2 раза" - это плохая цель?  Все привыкли ставить цели в виде метрики - цифры которую нам важно достичь.
1 минута