Найти тему

[Звонок, часть 2]


Клиент: Здравствуйте?

Продавец: Здравствуйте, Сергей! Это Николай из XYZ Solutions. Я позвонил, чтобы рассказать о нашем новейшем программном обеспечении, которое произведет революцию в вашем бизнесе. Я писал вам об этом по электронной почте вчера и на прошлой неделе, у вас была возможность посмотреть?

Клиент: Да, я видел электронное письмо, но у меня еще не было времени ознакомиться с ним.

Продавец: Поверьте, вы действительно должны это сделать. Это меняет правила игры. На какое время мы можем назначить встречу на этой неделе?

Клиент: Честно говоря, я очень загружен на этой неделе. Можем ли мы связаться на следующей неделе?

Продавец: Конечно, но позвольте мне просто вкратце рассказать вам, как это программное обеспечение удвоит ваш доход в течение шести месяцев...

Клиент: Джон, у меня действительно сейчас нет времени.

Продавец: Просто дайте мне две минуты. Такая возможность выпадает раз в жизни!

Клиент: Мне нужно идти. Мы поговорим на следующей неделе. До свидания.

Продавец (два часа спустя, отправляет текстовое сообщение): Сергей, не забывайте о программном обеспечении! Это очень важно! Позвоните мне!

😌 Мораль басни

Так выглядит навязчивость. Клиент чувствует себя как жертва изнасилования. Более того может быть раздраженным агрессивным подходом продавца. Да, это не реальный пример, где-то топорный, но я хотел донести суть.

А хотите пример настойчивости? Важно разделять эти два понятия, иначе клиенты будут отправлять продавцов в полный игнор и добавлять в черные списки.

Сегодня вечером опубликую статью со второй частью поста, где покажу как выглядит настойчивость.

К оплате: 20-30 огоньков и пост будет вечером здесь 🔥
1 минута