Найти тему
424 тыс подписчиков

Зачем я полетела в Китай? Привет, друзья. Все объясняется достаточно просто - надоело работать с посредниками. В нашем случае это оптовые закупщики автомобилей. Они закупают машины в Китае и везут их сначала в Киргизию или Казахстан, где проходят таможню, оформляют документы и затем передают машины нам. Дело они делают хорошее и нужное, но их наличие ведет к удорожанию товара как минимум. А еще и всякого рода накладки с документами, с логистикой, качеством и количеством... Все это привело к логичному исходу - буду покупать у первоисточника.

Веду переговоры относительно линейки поставляемых машин, по ценам, по вариациям салонов и цветов. Не буду зацикливаться только на полноприводных Monjaro, думаю будут интересны и новый GEELY Atlas и Preface, рассмотрю переднеприводные и гибридные Monjaro, и конечно Okovango. Уже договорились о поставке партии переднеприводных Tugella, уверена, что вам они понравятся. Электрички? Поговорим и о них, но в меньшей степени...
На встрече с партнерами зашла речь и о сервисе для наших клиентов. Открою тайну, мы работаем в этом направлении, партнеры готовы оперативно помочь с оборудованием, программным обеспечением и запчастями. Ищем место))
А пока напомню вам, что мои Geely Monjaro русифицированы, продаются с гарантией на один год, их можно купить в кредит, сдав свою машину в trade-in. При этом они на миллион рублей дешевле, чем у официального дилера.
1 минута
143,9 тыс читали