845 подписчиков
Ассинхронные ЕРМАКИ серии 2ЭС5С и 3ЭС5С выходят на линию водить поезда. Электровозы серии 2ЭС5С и 3ЭС5 это первые отечественные грузовые электровозы с асинхронными тяговыми двигателями, созданными на отечественной элементной базе. В локомотивах использованы полностью отечественные: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также микропроцессорная система управления и автоведения, бортовое оборудование обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым беспровожным каналам связи. По заявлению разработчиков, производительность двухсекционного 2ЭС5С возросла в 1,5 раза по сравнению с прежней моделью, стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%, а снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием дополнительной бустерной секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более на руководящих уклонах 10‰.
Сертификация серии была проведена в марте 2020 года. Весной же 2022 года электровозы направлены на Восточно-Сибирскую и Дальневосточную железные дороги для подконтрольной эксплуатации. Выбор полигона не случаен, так как локомотивы разработаны для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.
Использована информация АО "Трансмашхолдинг".
1 минута
13 июня 2023
491 читали