77 подписчиков
Рассказ о пневмосистеме машины логичнее всего начать с обзора доступных компрессоров. Для охвата всех ценовых вариантов упомянем о достаточно дорогом и довольно бюджетном компрессорах. Наш выбор имеет два ограничения, а именно напряжение питания, в нашем случае 24 В и производительности, оптимально 70 л/мин по нашему опыту. При этом, если мы устанавливаем бортовой стационарный компрессор, то мы можем реализовать несколько целей сразу,а именно:
1. Накачка колес,
2. Накачка подушек
пневмоподвески, если они установлены.
3. Управление блокировками мостов, если они есть.
Один из подписчиков поделился опытом установки поршневого компрессора на дизель с приводом от коленвала, у меня тоже есть такой вполне удачный опыт с компрессором кондиционера с электромуфтой, но все же лично я остаюсь сторонником установки независимого электрокомпрессора.
Сразу оговорюсь, если нет задачи подкачки колес и не установлена пневмоподвеска, то можно ограничиться установкой микроскопического компрессора TJM только для управления блокировками, опять таки если они установлены. Каждый выбирает свой вариант пневматики под свои задачи.
Около минуты
13 июня 2023