Найти в Дзене

Рассказ о пневмосистеме машины логичнее всего начать с обзора доступных компрессоров. Для охвата всех ценовых вариантов упомянем о достаточно дорогом и довольно бюджетном компрессорах. Наш выбор имеет два ограничения, а именно напряжение питания, в нашем случае 24 В и производительности, оптимально 70 л/мин по нашему опыту. При этом, если мы устанавливаем бортовой стационарный компрессор, то мы можем реализовать несколько целей сразу,а именно:

1. Накачка колес,
2. Накачка подушек
пневмоподвески, если они установлены.
3. Управление блокировками мостов, если они есть.
Один из подписчиков поделился опытом установки поршневого компрессора на дизель с приводом от коленвала, у меня тоже есть такой вполне удачный опыт с компрессором кондиционера с электромуфтой, но все же лично я остаюсь сторонником установки независимого электрокомпрессора.
Сразу оговорюсь, если нет задачи подкачки колес и не установлена пневмоподвеска, то можно ограничиться установкой микроскопического компрессора TJM только для управления блокировками, опять таки если они установлены. Каждый выбирает свой вариант пневматики под свои задачи.
Около минуты