5659 подписчиков
Девочки, ПМЭФ еще не начался, а мы уже устали смотреть на светлые серьезные лица в санкционных костюмах. Отдохнуть не телом, но хотя бы душою можно, если переключить взор на что-то более приятное. Например, на тренд среди зарубежных люксовых брендов — создание собственных бич-клабов, где «бич» означает пляж, а не то, что вы подумали, выбирая боссу программу на вечер в Питере.
В этом сезоне на весь запрещенный Инстаграм о собственных пляжных клубах заявили Gucci и Jaquemus.
Оба — на Лазурном берегу. Чтобы позагорать на лимонно-полосатом лежаке от Jaquemus, нужно будет заплатить €130. В Gucci броней в открытом доступе нет
Также в этом сезоне в Италии в Сестри-Леванте (Лигурия) открыл пляж менее премиальный бренд — Paul&Shark с ценой входа в скромные €63,99 и лежаками изумрудного цвета, отдающего модой на стиль old money.
У соотечественниц, которым не светит шенген, впрочем, тоже есть варианты. Это клубы Dior в партнерстве с Nammos в Дубае и Дохе (для тех, кому повезло с заветным штампом в паспорте, есть заведение и на Миконосе). Вход —около 6000 рублей.
До этого коллабы на пляжах в разные годы делал Burberry (на Ибице) и Missoni (в Портофино). А Chanel и вовсе партнерился с яхт-клубом в Шелтер-Айленд (США).
У всех проектов есть общие фишки:
1️⃣ Бренды интегрируются в уже существующие заведения на пляжах.
2️⃣ На пляжах меняется весь дизайн, чтобы создать максимально инстаграмную атмосферу в фирменных цветах бренда.
3️⃣ На каждом лежаке, полотенечке, трубочке, чем угодно — обязательно ставится крупное лого, чтобы попасть в кадр.
4️⃣ Прямо на пляже открывают бутики с одеждой.
Получается дико красивая фотозона, где качество самого пляжа отходит на второй план (см.ТикТок про пляж в Дубае выше).
Так что, девочки, кто первый откроет свой пляж-коллаб в Сочи, тот не читает БП лучше всех. Надеемся, это будет OZMAN.
1 минута
13 июня 2023
153 читали