14 подписчиков
🚀Запускаю цикл постов— «заблуждения работодателя».
📢Расскажу свои наблюдения, от Вас жду ваши! В итоге есть идея составить «вредные советы» для руководителя и HR. Данные высказывания я слышу от заказчиков, различных компаний-работодателей ежедневно. Коллекционирую.
Сегодня поговорим про бренд работодателя и позиционировании руководителей при подборе.
1️⃣ Цель HR-брендинга — ТОЛЬКО привлечение персонала.
2️⃣ Бренд работодателя = головная боль маркетолога. Пусть он с этой задачей и работает.
3️⃣ Если мы красиво упакуем компанию - кандидаты сами в очередь встанут
4️⃣ Бренд работодателя — это красивый сайт, офис и хорошие отзывы в интернете
5️⃣ Никто не читает отзывы о работодателе. А если читают, то останавливаются только на плохих.
6️⃣Корпоративную культуру можно изменить. Начнем с понедельника.
7️⃣HR-брендинг — это быстро
8️⃣Вкладывать в HR-брендинг не нужно, он сам формируется автоматически
9️⃣Никто не смотрит профили руководителей компании в соц сетях. Скорее наоборот, руководители проверяют профили своих сотрудников.
🔟Надо рассказать все красочнее про жизнь в компании, задачи, материальную мотивацию. А то кандидат узнает правду и сбежит. А вот выйдет на работу – уже некуда будет деваться.
1 минута
13 июня 2023