Найти тему

Платформа VK Реклама анонсировала обновления. Они коснулись тестирования лид-форм, целей рекламных показов, переноса аудиторий и настройки рекламы на подписчиков.


🔹Итак, на платформе VK Реклама теперь можно тестировать до четырех лид-форм в рамках одной кампании. Алгоритмы будут показывать их рандомно, а когда лид-формы из теста откроют 384 раза, система проанализирует результаты и выберет вариант с лучшей конверсией.

🔹Вместо одной цели для оптимизации теперь предлагается две: на привлечение новой аудитории и на ретаргетинг (возвращение и удержание пользователей, которые интересовались вашим продуктом/услугой).

🔹Из рекламного кабинета ВКонтакте теперь можно перенести аудитории на платформу VK Реклама. Правда, сработает это только с теми аудиториями, в которых больше 2000 пользователей при условии авторизации по VK ID.

🔹В ОК и ВКонтакте теперь можно настраивать рекламу на подписчиков сообществ.

Дорогие SMMщики, какому обновлению порадовались больше всего?

Если у вас есть сложности с настройкой рекламы, вы можете заказать в нашем агентстве услугу аудит или непосредственно настройку таргетированной рекламы.

С нашими кейсами по таргету ВКонтакте можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Платформа VK Реклама анонсировала обновления. Они коснулись тестирования лид-форм, целей рекламных показов, переноса аудиторий и настройки рекламы на подписчиков.
Около минуты