530 подписчиков
Лена, ты соус видишь?
А он там есть!
Сегодня я хочу написать текст, который может задеть многих, но правда жизни такова, что об этом надо писать.
Много лет я хожу в ресторан Токио-сити у себя в Купчино, и ем один и тот же салат с персиками. Я консерватор по натуре, если мне что-то понравилось, я становлюсь преданным поклонником и клиентом.
Весь последний год каждый раз с моим некогда любимым салатом происходят метаморфозы. Его готовят как угодно, только не хорошо.
Состав вообще перестал соответствовать тому салату, который заявлен в меню. Между тем цена на него растет постоянно.
Одной из главных фишек этого салата его соус, вот этот самый оранжевый на фото слева🤣, руккола, которую вот уже 5 раз просто не добавляют, и конечно этот красивый внешний вид, а я визуалист, и для меня это важно.
На 1 фото салат, который мне принесли вчера. Вы соус видите? Я ждала его 30 минут, для того, чтобы по факту его подачи позвать менеджера и сказать: что такое г... я есть не буду.
Старая курица, отсутствие нужных ингридиентов, полное отсутствие того самого соуса.
Меня долго уговаривали, и его переделали, кстати оказывается они умеют его делать за 5 минут когда очень надо, чтобы не возвращать деньги.
Переделка тоже оказалась посредственной. И могу сказать, что больше я его заказывать не буду, мне надоело разочаровываться. Мое настроение вчера со свистом улетело в помойку.
К чему это все? Про салат и соус?
Неважно сколько раз подряд вы продаете один и тот же продукт, он должен быть хорошим и 100 раз, и 200 и даже 1000.
Я часто вижу, как первый раз продают все идеально, а 2, 3, 5, 10 раз все становится уже таким "на отвали", как мой вчерашний салат.
И это очень разочаровывает. Захочу ли я купить к примеру спикера, который с каждым последующим разом делает свое дело все хуже и хуже? НЕТ! Или не улучшает свой продукт на основе отзывов и возражений? НЕТ!
Причина тут только одна - нас не ценят как клиентов. Им просто надо собрать наши деньги, и швырнуть в лицо что-то напоминающее "салат" с картинки. Метафора конечно, но зато понятная.
Не повторяйте таких ошибок, каждый раз делайте как первый раз, исправляйте недостатки, и делайте свое дело еще лучше, а потом еще лучше, а потом и еще лучше!
Только так ваша аудитория будет оставать с вами надолго. Аудиторию вообще нельзя обманывать, забывать, бросать по дороге, или переставать работать с полной отдачей. Она все видит, и делает свои выводы. Как я и мой прежде любимый салат.
Если вы не хотите делать все хорошо, причина простая, вы заниматесь не своим делом.
2 минуты
13 июня 2023