Найти тему

Одноклассники. Недооцененная социальная сеть.

Ни от какой другой социальной сети клиенты так не отпираются, как от Одноклассников. В чем же причина такого скептического отношения к этой площадке?
Рассмотрим и развеем два стереотипа:
1. Пожилая аудитория
Это не так, медиакит социальной сети говорит о том, что аудитория Одноклассников относительно молодая и платежеспособная.
2. Устаревшие инструменты
Да, пожалуй, открытки из Одноклассников перешли в категорию «мемы», но маркетологи знают, как использовать их в свою пользу: фирменные стикеры и открытки, дающие дополнительный охват.

Теперь давайте вспомним о прочем функционале:
* Марафоны
Сервис для генерации пользовательского контента, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников и обмениваться эмоциями.
* Моменты
Аналог reels и shorts. Рейтинг друзей с лучшими моментами обновляется в режиме реального времени.
* Интерактивные промопосты
Охватный инструмент в новостной ленте пользователя, позволяющий бренду вовлечь пользователя в коммуникацию через кастомные механики прямо внутри промопоста: мини-игры, тесты, рандомайзеры.
* Чат-боты.
* Красивая удобная верстка постов
Выделение шрифтами, гиперссылки, встроенные динамические обложки, каталог товаров в группе, купоны, мини-приложения.
На самом деле функционал Одноклассников очень обширный, там много возможностей для «маневров». Более того, соцсеть действительно продвигает качественный и интересный контент и их алгоритм дает очень ощутимые результаты в органическом охвате.
Вот такие, казалось бы, простые, но неочевидные для многих выводы.
Пользуйтесь всеми доступными способами для развития бизнеса!

Одноклассники. Недооцененная социальная сеть. Ни от какой другой социальной сети клиенты так не отпираются, как от Одноклассников. В чем же причина такого скептического отношения к этой площадке?
1 минута