Найти в Дзене

Читаю в одном телеграмм-канале: «Бывает, что вы делали долго исследование, получили наконец результаты - и поняли, что много не хватает» (цитата не дословная, конечно).


Как этого избежать? Общаться с теми, что отвечает за исследование. Без «Ну, вот вы же делаете исследование - вот и сделайте нам».

Нет.

1️⃣Люди должны понимать, какая у вас ситуация в бизнесе, какие цели и задачи вы ставите перед собой.
Это помогает и скорректировать цели-задачи-формат исследования, и в процессе исследования видеть, где стоит «копнуть» глубже.

2️⃣Цели-задачи-дизайн исследования, который вы себе придумали.
Сразу обсуждается, насколько это в принципе адекватно и почему, что можем/ что не можем сделать.

3️⃣Как вы себе видите результаты исследования, как планируете их использовать и для чего.
Это влияет и на формат отчета, и на цели-задачи-вопросы.

4️⃣Ваши собственные вопросы-гипотезы-наблюдения-мысли по поводу исследования. Просто записанные списком.
Они помогают учесть все дополнительные нюансы, которые обсуждаются внутри команды.

В общем заказать исследование - это немного не просто «сделайте нам - вы же умеете».
Мы-то умеем, но и от клиента потребуются усилия. Зато не будет на выходе «что-то тут все не то😕».
Около минуты