Найти тему
78 подписчиков

#статья


Как продакту сделать качественный скачок — и причём тут насмотренность?

Насмотренность — не просто навык, а конкурентное преимущество продакта. Она поможет генерировать качественные гипотезы, предлагать уникальные идеи команде и предвидеть риски в продукте.

Алина Фатеева, продакт и автор кейсов для конкурса по развитию Арктики «АРКТЕК ДАТА», собрала 8 проверенных способов развития насмотренности. Вы узнаете, как быстрее наработать продуктовый опыт внутри компании, с помощью менторства и хакатонов, а также как делать выводы из опыта других.

#статья  Как продакту сделать качественный скачок — и причём тут насмотренность?  Насмотренность — не просто навык, а конкурентное преимущество продакта.
Около минуты