Найти тему

5 причин вести экспертный блог в Телеграме. Почему это лучшая площадка, если вы хотите активно монетизировать свои знания и навыки


Вот уже 9 месяцев я активно веду свой блог здесь - и вот к каким выводам я пришла за это время. Ключевые тезисы с моего недавнего выступления в закрытом клубе

1️⃣ Простота "входа"

Я очень люблю Телеграм за простоту интерфейса, за понятность. Освоить его в разы проще чем для некоторых запрещённую соцсеть. Там эти хайлайтсы, закрепы, когда текст не влезает под пост и ты делаешь эти дебильные картинки с текстом в карусель, когда не можешь просто нормальные фоны в сториз подобрать и приходится дробить свои умные мысли на слайды…🤢 Всё это выглядит очень криво и косо. Много неочевидных вещей, об которые вы стопоритесь и которые на самом деле отводят вас всё дальше от действий, которые реально влияют на продажи.

2️⃣ Прозрачность монетизации

Когда ты чётко понимаешь, что вот здесь ты и можешь развернуться в плане продвижения и реально управлять продажами. Вложить какое-то количество средств в рекламу, в экспертный марафон, во взаимопиар и оценить (в подписчиках, в деньгах) сколько ты вытащил из конкретного источника. Прогнозировать продажи, планировать их. Мечта маркетолога и любого человека, который хочет получать клиентов и деньги из соцсети, а не тревожиться о залетевшем или не залетевшем рилс🤷🏻‍♀️

3️⃣ Сюда приходят читать и покупать

Тут очень хорошее ядро аудитории. 45% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, основной возраст аудитории от 25 лет. Хорошая покупательская способность. Здесь люди реально покупают. Если вы более-менее неплохо пишете тексты - в Телеграме это огромное преимущество, тут можно нормально разгуляться и не пытаться куски мыслей размещать в сториз.

Самые большие чеки от клиентов у меня как раз из Телеграм.

4️⃣ Комьюнити, сообщества

Вся онлайн тусовка, поиски подрядчиков, коллег для коллабораций, внутренние закрытые клубы - всё теперь здесь.
Много тематических сообществ, каналов, где в комментариях можно тусоваться и находить себе клиентов под разные ниши. Мои клиенты на обучении так и делают.

5️⃣ Не нужно переживать из-за ВПН и алгоритмов, которые не хотят показывать ваш контент

Кто бы что не говорил - для многих "блокировка" запрещённой соцсети действительно стала камнем преткновения, часть людей реально отвалилась и не готова заниматься переключением тумблеров туда-сюда. И теперь сидит только в Телеграме. И что самое приятное - охваты здесь стабильны, если вы делаете регулярный контент.

Бонус: а ещё в Телеграме вы можете реализовать свой курс, мастер-класс, цикл лекций - записывать видео, кружочки голосовые и в общем-то вести полноценный обучающий процесс вместо Геткурса, если вы пока не готовы деньгами вкладываться. Классно же? С этого многие начинают.

2 минуты