234 подписчика
Почему внедрение CRM может не оправдать ожидания?
Сегодня внедренная CRM стала нормой для любой уважающей себя компании. Надлежащее использование информации помогает компании существенно улучшить работу по привлечению потребителей, перекрестные продажи и up-sell.
Но многие компании, столкнувшись с внедрением CRM-системы получают неудовлетворительные результаты, относительно первоначальных ожиданий. Почему?
Вот несколько причин (причем недостатки программного обеспечения далеко не главная):
недостатки организационных преобразований - 29%
политика/инерция компании - 22%
непонимание принципов CRM - 20%
ошибки планирования - 12%
отсутствие опыта использования CRM - 6%
бюджетные проблемы - 4%
проблемы с программным обеспечением - 2%
неправильные рекомендации - 1%
прочее - 4%
Компании часто надеются на CRM, как на чудодейственное средство. Но в результате внедрения новой технологии старая компания не перестает быть старой. Бизнесу следует инвестировать в CRM только после того, как он реорганизует свою работу, переориентировавшись на клиента.
Около минуты
13 июня 2023