Найти тему
Закреплено автором
Artellect - маркетинг для бизнеса
Artellect - команда маркетологов круто делающих маркетинг и имеющих глубокое понимание бизнеса!
1 год назад
5 концепций маркетинга: 160 лет эволюции
Родиной маркетинга считается США. Первая основополагающая концепция зародилась там еще во второй половине 19 века. А с 1901 года маркетинг как дисциплину стали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах. Как видоизменялись подходы в маркетинге с течением времени и какие 5 концепций принято выделять, рассмотрим ниже. Концепция совершенствования производства (the production concept). 1860-1920г.г. В те времена считалось (не без оснований), что потребитель купит любой товар, который будет произведен...
1 год назад
Мой опыт в маркетинге и продвижении услуг наркологических клиник | Автор CEO Artellect Андрей Баранов
Хотел написать короткую заметку про наркологию, но что-то в процессе все разрослось до полноценной небольшой статьи) Мы с командой более 4-х лет работали в этой сфере в разных качествах и здесь попробую поделиться своими мыслями про маркетинг и про нишу в целом. Трэш, угар и скотоложество! Во-первых, хотел бы сказать, что в этой нише особенно “оголтелые” участники рынка в большинстве своем. По стоимости привлечения, особенно с платного трафика очень похоже на микрозаймы, но с той лишь разницей,...
1 год назад
Artellect - команда маркетологов круто делающих маркетинг и имеющих глубокое понимание бизнеса!
Кто мы? Команда увлеченных профессионалов, объединенных идеей, миссией и видением будущего. Почти Мстители, только наши суперспособности - знания и опыт в маркетинге, бизнес-процессах, финансах и продажах. Чего мы хотим? Того же, чего и вы: заниматься любимым делом, развиваться и зарабатывать. Спасать мир не планируем, а вот изменить его на своем уровне - вполне. Мы работаем не на клиентов, а вместе с ними и для них. Обратившись к нам, вам уже не захочется расставаться. Нет, приворотными зельями не балуемся...
1 год назад
‍Почему внедрение CRM может не оправдать ожидания? Сегодня внедренная CRM стала нормой для любой уважающей себя компании. Надлежащее использование информации помогает компании существенно улучшить работу по привлечению потребителей, перекрестные продажи и up-sell. Но многие компании, столкнувшись с внедрением CRM-системы получают неудовлетворительные результаты, относительно первоначальных ожиданий. Почему? Вот несколько причин (причем недостатки программного обеспечения далеко не главная): недостатки организационных преобразований - 29% политика/инерция компании - 22% непонимание принципов CRM - 20% ошибки планирования - 12% отсутствие опыта использования CRM - 6% бюджетные проблемы - 4% проблемы с программным обеспечением - 2% неправильные рекомендации - 1% прочее - 4% Компании часто надеются на CRM, как на чудодейственное средство. Но в результате внедрения новой технологии старая компания не перестает быть старой. Бизнесу следует инвестировать в CRM только после того, как он реорганизует свою работу, переориентировавшись на клиента.
1 год назад
Неизменные планы обречены на провал! Ни один план не должен оставаться неизменным в процессе реализации. Одна из японских пословиц гласит, что план без действия - сон наяву, а действие без плана - кошмар наяву. Любая компания нуждается в стратегии, планах и их реализации. Но часто так бывает, что один раз разработав стратегию, бизнес не меняет (или почти не меняет) ее в процессе реализации. Между тем, ни один план не должен оставаться неизменным в процессе реализации. С течением времени меняется внешняя среда, действия конкурентов и другие факторы, на которые нужно вовремя реагировать. Кроме того, планирование может принести больше пользы не готовым планом, а самим процессом планирования, т.к. заставляет посмотреть предпринимателя на рынок и свое место в нем с разных сторон. Еще одна проблема, связанная с планированием - это когда на планы тратится много времени, но компания им не следует и работает “по накатанной”. Планы остаются лишь на бумаге. Убедитесь, что не тратите на подготовку плана больше времени, чем необходимо для достижения результатов и помните, что стратегия компании - ничто, если она не запускается в работу.
1 год назад