Найти тему

Вот не могу я согласиться с этими роботами- звонками и чат- ботами.


Ну даже не знаю в каком случае они для меня как пациента/ клиента могут быть полезными.

👉 Услышала аргумент- это для потерянных клиентов, они и так потерялись, робот им позвонит, хуже не будет.

😂 Да? Получила через неделю от них же звонок их робота. А я даже не клиент!! Я эксперт и спикер там.

📍 И что получит компания/ клиника, если эти роботы будут "наяривать" лояльным клиентам?

👉 Лично от меня получат снижение лояльности, ибо бесят.

Какая польза от бота или робота звонков- что они мне могут дать? Есть работающие кейсы?

✅ Мои кейсы:
- Любой робот- в бан.
- Звонок менеджеру банка- как обмануть робота, чтобы сразу соединял с оператором- обычно говорят (где-то набор цифр, а где-то 2 раза слово оператор).
- Прозвоны- в бан- блокирую сразу.
Я еще ни разу ничего не купила по телефону!!! У них есть надежда, что стану покупать не то, что по телефону, а даже у робота?

✅ А вот квизы, опросы, голосования или "пройдите тест"- хорошо работают и люди оставляют контакты с удовольствием.

✅ И робот в Битрикс24 типа "ваш заказ принят в работу", "ваш заказ готов к отгрузке" отличная штука. Или "ваша запись завтра в 13-00". Эти тоже классно работают. Но это не звонки, а сообщения.
1 минута