Найти в Дзене

Почему Яндекс Маркет стоит начать воспринимать серьезнее


На конец 2022 года доля доходов Амазон от онлайн-рекламы внутри площадки по темпам роста превысила результаты Meta (Facebook, Instagram) и Google.
И этот рост у Амазон будет продолжаться ввиду развития внутренней рекламы, без которой любой бренд уже не сможет получить достаточно продаж.

На российском рынке ситуация уже начинает повторяться, о чем говорит отток рекламодателей из Яндекс Директ в маркетплейсы Вайлдбрериз и Озон.

Если у вас есть знакомые кто трудится в Яндексе, то спросите сколько сил и денег выделяется сейчас компанией на развитие напраления Маркета, а также сколько всего обсуждается на еженедельных «хуралах» в компании.
Вот нам говорят, буду краток, что направление Маркета - это стратегически важный элемент экосистемы, в который ожидается перетекание рекламных бюджетов из Директа.
И они совсем не хотят упускать такой большой кусок не только рекламных услуг, но и в целом, товарного бизнеса, о чем говорят последние изменения в сервисе Delivery Club.

В целом, считаю, что сейчас стоит начать выходить на Яндекс Маркет.

Узнавать особенности площадки, набирать рейтинг своим товарам, смотреть за возможностями внутренней рекламы, которая интегрируется в крупные сервисы экосистемы - Такси, Деливери клаб/Маркет деливери, почта и сам пойсковик Яндекса.

Если у вас есть время и товарный запас на складах, то пробуйте уже сейчас.
А если у вас есть опыт работы на этом маркетплейсе, то поделитесь им в комментариях.
Почему Яндекс Маркет стоит начать воспринимать серьезнее  На конец 2022 года доля доходов Амазон от онлайн-рекламы внутри площадки по темпам роста превысила результаты Meta (Facebook, Instagram) и...
00:02
1 минута