Найти тему
68 подписчиков

✏️ Дальняк.рф™: Вот и настало время подвести итоги наших приключений..

Мой герой, мой самый надёжный спутник – мотоцикл Suzuki GSR 400, был куплен в конце 2012-го года с пробегом всего лишь 1500 км.
А весной этого года мы отмечали юбилей в 300 000 км! Один мотоцикл, один пилот и 10 полных сезонов кайфа! Для кого-то это цифры, а для нас это целая жизнь, наполненная незабываемыми впечатлениями и эмоциями. Жизнь длинною в 10 лет!
Мы покоряли Кавказские горы, северные тундры, бескрайние степи, купались в разных морях и холодном океане. А так же, трогали космические ракеты, кормили верблюдов, гуляли по тропе мамонтов, восхищались Сибирским духом, Кавказским гостеприимством, вкушали сладости стран Азии и пили самый вкусный коньяк Армении. Ну и, конечно, знакомились с самыми необыкновенными людьми. По традиции ездили туда, куда, как мне говорили, не доедем. Класс и подготовка мота, маршруты, погодные условия, дорожное покрытие и множество других факторов, которые не предвещали комфортные покатушки. Однако, любое препятствие для нас, как вызов и новое приключение. Мы катали и в - 6°, и в +48°, по льду, пескам, болотам и автобанам.
Плутали по островам и спящим вулканам, убегали от песчаных бурь и штормов. Три раза пересекали полярный круг, дважды получали подарки на самом северном слёте мототуристов «Мотополярник». И всегда-всегда мы выезжали из дома на колёсах и возвращались сами.

✓ Самая быстрая поездка – Айрон Бат, двойной перевал, 22 часа.
✓ Самая дальняя поездка – 24360 км.
✓ Самая долгая поездка – 2 месяца пути.
✓ Самый интересный маршрут – Сочи - Мурманск - Ямбург - Байконур - Севастополь.
✓ САМЫЙ РЕКОРДНЫЙ – Сочи - Салехард - Харп - Сочи.

А теперь о главном - не стоит повторять! Возможно у вас так не получится)

Я не очень ответственный владелец мотоцикла: а тот, который ремонтирует его, когда уже всё. Возможно поэтому мы и проехали столько, без единой большой поломки в пути.
Как говорится, работает – не лезь!

Первый ремонт на 100 000. км: стало гореть реле зарядки, причина была не понятна. Релешка стала расходником, тут же полетел и генератор.
Мне говорили: «А чего ты хочешь? 4-х сотка, он уже всё». Спасло реле, изготовленное на заказ.
Второй ремонт: 140 000км, мот не завёлся. Мне говорили: «Что ты хочешь? 4-х сотка, он уже всё».
Нужен был ремонт двигателя, но мне предложили замену. Как раз был под рукой двигатель с пробегом 60 000 км. «Ну, думаю, на лето хватит». И мы снова поехали! Но нет ничего более постоянного, чем временное.
Потом была замена заднего тормозного диска, но сначала пришлось проехать ещё 4 тысячи без заднего тормоза, потом, после Горной Аджарии, меняли амортизатор, и где-то попозже, возникли проблемы с фильтром в бензобаке.
А уже на 260000 км мы впервые синхронизировали клапаны и нужно было заменить цепь грм. А тут уже санкции и все такое, а ехать на Салехард ну о-о-очень хотелось. Снова сели и поехали, с готовностью, что где-то там в Сибири мы ост
2 минуты