Найти в Дзене

Интересный опыт в управлении.


Жители посёлка весьма эмоционально реагируют на недочеты управляющей компании в чатах, но реально подписать протокол о некачественных работах никто не хочет. Платить лишние 1000 руб в мес за улучшение качества жизни, идея непопулярная.

Мы подошли с другого конца.
Организовывалась ассоциация жителей ( отдельная телега + взносы на бумажную работу ) поселка и запустили знаковый проект ремонта общей зоны, как отдельно выделенный проект (смета, прозрачность, подотчетность, тендер подрядчиков). Особенность нужно было номер участка и платежку взноса на проект отправить в чат ассоциации.

В первые пару часов около 25% жителей поселка присоединилось, не только оплатив проект, но вступительный взнос в ассоциацию.

О чем это говорит?
Что понятные цели и прогнозируемый результат могут мотивировать очень хорошо, без всяких админ рычагов и власти. И наоборот невнятная обратная связь и плохой трек рекордс ( недочеты исполнения УК), вызывают непрерывное раздражение и агрессию.

Классика старика Адизеса, лучше 75% времени потратить, чтобы договориться куда, что и как делаем и за 25% времени сделать.

Чем 100% времени потратить на преодоление сопротивления, и не получить никакого результата.
1 минута
105 читали