Найти тему
2 подписчика

Когда нанимать перформанс агентство?


В одном из SaaS чатиков было интересное обсуждение о том, нанимать или нет перформанс агентство и если да, то когда. Речь именно про SaaS.

Если коротко, то агентство не решит какие-то базовые бизнесовые проблемы. Оно может только ускорить рост, когда компания точно знает, что именно нужно делать. Перф не будет волшебно кнопкой «бабло» пока эти проблемы не решены:
- не найден PMF / PCF
- понимание клиентов – кто они и почему им нужен ваше продукт
- нет четкого позиционирования и месседжинга.

Как понять, что пора нанимать агентство:
- есть четкое понимание клиентов, их JTBD и проблем
- есть четкое понимание фичей продукта из-за которых его покупают
- есть четкое понимание позиционирования, меседжей, коммуникационных гайдов
- есть четкое понимание категории и как она работает (внезапно)
- есть слаженная команда sales+marketing
- есть понимание, что агентство не продолбает данные, которые будут собраны во время кампаний
- уже есть опыт запуск перф кампаний и понимание, что работает, а что нет
- есть бюджет и нужна скорость роста, а объёмы уже не влезают в одного человека.

Звучит, конечно, что можно и не дожить до момента когда нужно будет нанимать агентство.
Около минуты