Найти тему
5120 подписчиков

Почему так дорого? Женский вариант


Продолжаю собирать неожиданные обработки возражений. Если раньше было про унижение клиента, то приём с хамством мне рассказал участник Клуба Андрей Ващенко.

Есть целые школы обучения преодоления возражений покупателей на заявленную стоимость вашего продукта. Не будем играть в академизм, вспомним о пользе хамства.

Для поощрения покупательской активности, изменения приоритетов, желания доказать что ты крута, иногда полезно взбесить клиента своим ответом, в каком то смысле взять на слабо, женское слабо!

Мини кейс:
Рынок: Покупательница и продавщица.
- А почему это у вас сыр такой дорогой?
- Это не у меня сыр дорогой, это ты не за того замуж вышла.

Чуть более подробный кейс.
Свадебное агентство. Участники обсуждают стоимость свадьбы, банкета и ведущего.
Покупатели мать и дочь. В шоке от объявленной цены.
Спрашивают: а че так дорого?
Ответ сотрудника салона: надо правильно жениха выбирать, чтобы не было дорого!

Да это не универсальный ответ,
да он срабатывает не всегда, но решает три проблемы:

1. экономит время продавьца, избавляет от общения с скаредным занудным клиентом

2. в некоторых случаях провоцирует покупателя на необдуманные поступки, купить вопреки здравому смыслу, по высокой цене, чтобы доказать окружающим свою крутизну.

3. это возражение надо применять в особых условиях, когда покупатель азартен, с низкой самооценкой, тратит не свои деньги.
​Почему так дорого? Женский вариант  Продолжаю собирать неожиданные обработки возражений. Если раньше было про унижение клиента, то приём с хамством мне рассказал участник Клуба Андрей Ващенко.
1 минута