Найти тему
1 подписчик

Попытка вином залить разрыв в госсубсидиях не удалась, а консервы и крупы не спасли #retailexpert #pochtarossii

Многочисленные инновации в средствах связи и развитие частных конкурентов давно сделали почту России нерентабельной в глубинке. В крупных городах она сохранила нишу. Отсюда решение стать ритейлером и множество стеллажей с продуктами питания. Для холодильников места нет. Но оказалось, что люди предпочитают ходить в магазины, а формат "у дома" к тому же затратный. И вот родилась попытка стать ни много, ни мало гастрономом. То есть разбавить ассортимент вином. Вот уже года два, как почта России лоббирует продажу вина. И под флагом продвижения российского, и под флагом ублажения клиента. Понятно, что сетям это не выгодно, а прямым конкурентам -логистам обидно (отсюда и заявление Соколова). Думаю, что на этом фронте почта России не пройдет, не хватит административного ресурса. Ей бы о франчайзинге для малого бизнеса в глубинке подумать. Отдать во франчайзинг удаленные и не совсем удаленные отделения и тем сократить затраты.
Около минуты