2905 подписчиков
Может показаться удивительным, что потребители платят за свое молоко в рассрочку, ведь копеечная покупка по сути дела, но исследование PYMNTS показывает, что продукты на самом деле являются одним из наиболее распространенных видов покупок «купи сейчас, заплати позже» (BNPL), особенно среди миллениалов.
15% миллениалов, которые платят через BNPL, сказали, что их последняя такая транзакция была за продукты, и 14% потребителей поколения X сказали то же самое. Для поколения X, миллениалов и поколения Z продукты питания уступают только одежде с точки зрения доли транзакций BNPL, что свидетельствует о растущем спросе на оплату даже основных повседневных потребностей в рассрочку.
Вот как-то не верится, что это просто удобство платить за пакет молока в рассрочку, скорее всего денег не хватает.
Может я ошибаюсь, что вы думаете на эту тему?
Опрос проводили в США, охват был 3396 человек.
*Небольшое пояснение что такое BNPL и в чём его отличие от покупки по кредитке.
"Принципиальное отличие оплат через BNPL-сервисы от кредитов и рассрочек в том, что первые не требуют подтверждения и одобрения банков, а также не имеют процентов. Поэтому BNPL — гораздо более выгодный, удобный и быстрый способ оплаты для покупателей, чем кредитные продукты. К тому же оплата по модели «купи сейчас, плати позже» при условии своевременной оплаты — беспроцентная."
#кризис2022_2023
ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута
19 июня 2023